Уникальный метод как придумать идею – курс Макса Нумова

Уникальный метод как придумать идею – курс Макса Нумова. Информация для тех, кто хочет построить бизнес в кротчайшие сроки. На сегодня это самый простой и действенный способ проверки коммерческой идеи. Более того, вам не потребуется вложений.

Обзор! Уникальный метод как придумать идею – курс Макса Нумова

Выявлено, что большинство людей тестируют до 6 бизнес задумок в течение всей жизни. Максим Нумов – автор курса покажет, как проверять бизнес на прибыльность буквально за 2 дня. В результате собственных исследований, Макс определил, что таким образом можно зарабатывать хорошие деньги – 87 000-300 000 тыс. рублей и более.

 

Уникальный метод как придумать идею – курс Макса Нумова обзор

 

Не нужны специфические знания, инструменты и опыт. Главное иметь желание зарабатывать, занимаясь любимым делом.

Пару слов об авторе! Уникальный метод как придумать идею – курс Макса Нумова

Максиму Нумову 31 год. Владеет несколькими бизнесами с миллионным оборотом в год. Однако так было далеко не всегда!

Лет 5 назад автор работал в салоне связи по специальности IT. Но, из-за задержек на работе от него ушла любимая жена. А на должность начальника, куда метил Макс, назначили другого работника. Представляете, вот так, отдавая почти всё свое время чужому дяди, Максим так и остался простым подрядчиком.

Но, Макс понимал, что ещё молодой, и у него есть возможность кардинально изменить свою жизнь. Поэтому он отправился на семинар в школу по бизнесу. Вскоре Нумов создал небольшую фирму в нише IT.

В итоге жизнь вроде бы наладилась. Но, в стране наступил кризис. А у Максима образовался огромный долг. Но, он не растерялся и стал думать, каким ещё видом бизнеса можно заняться.

Понеслись дни тестирования. Ведь не секрет, что обычный метод проверки – реклама, создание сайта и прочее, дорого затратный. В итоге автор разработал простую формулу выявления прибыльного бизнеса и готов поделиться с нами.

Что внутри? Уникальный метод как придумать идею – курс Макса Нумова

Курс содержит четыре урока в форме последовательных шагов. Первое – это поиск идеи. Второе – сбор базы статистики. Третье – спрос (проверка на работоспособность и первые клиенты). Четвертое – взаимодействие с подрядчиком.

Всем желаем успехов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.