Уникальный метод как придумать идею – курс Макса Нумова
Уникальный метод как придумать идею – курс Макса Нумова. Информация для тех, кто хочет построить бизнес в кротчайшие сроки. На сегодня это самый простой и действенный способ проверки коммерческой идеи. Более того, вам не потребуется вложений.
ВНИМАНИЕ!
ЭТОТ КУРС НЕ АКТУАЛЕН!
САЙТ АВТОРА С КУРСОМ НЕ РАБОТАЕТ!
Обзор!
Выявлено, что большинство людей тестируют до 6 бизнес задумок в течение всей жизни. Максим Нумов – автор курса покажет, как проверять бизнес на прибыльность буквально за 2 дня. В результате собственных исследований, Макс определил, что таким образом можно зарабатывать хорошие деньги – 87 000-300 000 тыс. рублей и более.
Не нужны специфические знания, инструменты и опыт. Главное иметь желание зарабатывать, занимаясь любимым делом.
Пару слов об авторе! Уникальный метод как придумать идею – курс Макса Нумова
Максиму Нумову 31 год. Владеет несколькими бизнесами с миллионным оборотом в год. Однако так было далеко не всегда!
Лет 5 назад автор работал в салоне связи по специальности IT. Но, из-за задержек на работе от него ушла любимая жена. А на должность начальника, куда метил Макс, назначили другого работника. Представляете, вот так, отдавая почти всё свое время чужому дяди, Максим так и остался простым подрядчиком.
Но, Макс понимал, что ещё молодой, и у него есть возможность кардинально изменить свою жизнь. Поэтому он отправился на семинар в школу по бизнесу. Вскоре Нумов создал небольшую фирму в нише IT.
В итоге жизнь вроде бы наладилась. Но, в стране наступил кризис. А у Максима образовался огромный долг. Но, он не растерялся и стал думать, каким ещё видом бизнеса можно заняться.
Понеслись дни тестирования. Ведь не секрет, что обычный метод проверки – реклама, создание сайта и прочее, дорого затратный. В итоге автор разработал простую формулу выявления прибыльного бизнеса и готов поделиться с нами.
Что внутри?
Курс содержит четыре урока в форме последовательных шагов. Первое – это поиск идеи. Второе – сбор базы статистики. Третье – спрос (проверка на работоспособность и первые клиенты). Четвертое – взаимодействие с подрядчиком.
Всем желаем успехов!