Мастер класс — Простая воронка продаж Вконтакте от А до Я (автор Дмитрий Древаль)

Продукт: Мастер класс — Простая воронка продаж Вконтакте от А до Я.

Автор: Дмитрий Древаль.

На мастер-классе автор учит настраивать воронки продаж с помощью соцсети Вконтакте, чтобы собирать себе подписчиков. Подойдет новичкам, поскольку выдается информация с нуля, пошагово, с подробным объяснением всех действий.

 

Мастер класс - Простая воронка продаж Вконтакте от А до Я - обзор

Для чего нужны воронки продаж?

Сегодня продажи в интернете прямо в лоб практически не работают, потому что рынок в избытке, наблюдается большая конкуренция. Особенно это касается инфопродуктов. Именно поэтому у многих новичков, которые пробуют зарабатывать на партнерских программах ничего не получается. Как действует новичок? Как правило, начинающий пользователь, регистрируется в какой-то партнерской программе, к примеру, на том же Glopart, берет партнерскую ссылки, и начинает её пиарить напрямую. Нет, это неверные действия. Если повезет, то произойдет пару продаж и не более.

Именно поэтому нужно использовать систему, основная суть которой, заключается в сборе потенциальных клиентов (то есть, подписчики). Далее, разогревать их интерес к теме, строить теплые взаимоотношения, основанные на доверии. И уже в процессе отправлять платные предложения.

Дмитрий Древаль и его мастер класс — Простая воронка продаж Вконтакте от А до Я

В интернет-маркетинге (партнерском маркетинге) такими системами выступают воронки продаж. Они позволяют собирать базы подписчиков в автоматическом режиме, а также и на автомате продавать.

Мастер-класс Дмитрий Древаля «Простая воронка продаж Вконтакте от А до Я» поможет вам создать воронку продаж для любого продукта и незамедлительно начать собирать базу подписчиков, делая потом этих подписчиков клиентами.

На заметку. Дмитрий Древаль — инфобизнесмен уже около пяти лет. Помимо того, что он учился у российских интернет-предпринимателей, он ещё умудрился проштудировать и американский рынок. Брал уроки у самого Рассела Брансона, который является популяризатором концепции воронок продаж.

Дмитрий в обучении говорит о простых незамысловатых воронках Вконтакте на начальном этапе. Несмотря на тот факт, что они без излишеств, зато продуктивные.

Строить сложные воронки лучше потом, когда придет полное понимание и осознание, как работают продажи в Интернете. Кроме того, ведь нельзя сразу быть уверенным в том, что воронка принесет результаты. Поэтому простые воронки также хороши и для тестирования. Более того, получив базовые знания по построению несложных воронок, вам легче потом будет создавать многоуровневые структуры.

Заметка. Если обычная воронка приносит видимые результаты, то сделать её закрученной потом, можно приплюсовав всего лишь несколько дополнительных элементов.

Итак, что предлагает автор Дмитрий Древаль своим ученикам? Мастер класс — Простая воронка продаж Вконтакте от А до Я!

  • В кротчайшие сроки изучить информацию.
  • Сделать самую обычную воронку продаж ВК, чтобы начать собирать подписную базу.
  • Настроить таргет рекламу. Таким образом произвести тесты.
  • Далее, внести правки если нужно, доработать. После чего, уже приступить к сбору подписчиков.
  • Вставить один или ряд платных продуктов для того, чтобы получить доход.

 

Дмитрий Древаль - на фото автор мастер-класса
На фото автор мастер-класса (источник — страница автора Вконтакте)

 

Если пойдут первые деньги, значит воронка сработала. А следовательно, подобную систему можно воспроизвести для е-мейл рассылок.

Дмитрий Древаль является практиком, на мастер-классе «Простая воронка продаж Вконтакте от А до Я» он показывает общеобразовательные знания по теме и весь свой опыт.

Посмотреть мастер-класс можно за 1 день.

Дополнительно автор рассказывает способы, как сделать всё лучим образом. А так же, как правильно взаимодействовать с базой, монетизировать.

Плюс Дмитрий Древаль своим ученикам дает различные шпаргалки, делится живыми примерами и обучающим видео-контентом по теме. Без воды, только по делу.

Страница автора с мастер-классом >>>

Важно! Кому не следует рассматривать данный продукт?

Этот обучающий материал не предназначен для тех людей, которые занимаются интернет-магазинами, где продают физические товары.

Всем желаем успехов!