Мануал «Как добывать море недорогих клиентов из РСЯ» Дмитрий Бойченко

Мануал «Как добывать море недорогих клиентов из РСЯ». Автор — Дмитрий Бойченко. Новый курс по настройкам рекламных кампаний Yandex/Яндекс. Автор разбирает такие моменты как, тактики настроек, подбор фраз, на кого настраивать показ объявлений. А также говорит про оптимизацию рекламной кампании. В результате все эти знания, позволят получать клиентов из Яндекса недорого.

Внимание!

Данный продукт был удален из каталага Глопарт.
Курс был снят с продаж его автором.

Информация о курсе не актуальна!

Пару слов об авторе

Дмитрий Бойченко занимается рекламой на профессиональном уровне больше 11 лет. За плечами большой опыт.

 

На фото Дмитрий Бойченко

 

Настраивал и оптимизировал более тысячи эффективных кампаний. Причем в разных тематиках.

Обучает. Является автором курсов.

Мануал по РСЯ Дмитрия Бойченко обзор

Периодический всё изменяется. Вот и мануал Игоря Бойченко записан в соответствии со всеми новшествами и реалиями. Автор дает новые стратегии ведения рекламы. Рассказывает актуальные фишки и приемы для работы в 2022 году. Вы поймете, как привлекать клиентов в прибыль.

Пользователи узнают, какие тактики применять, чтобы сэкономить бюджет. А также, каким образом снижать стоимость, и тем самым приводить много недорогих клиентов.

В курсе разбираются так же и ошибки, которые выливаются в без-результативный расход бюджета. Автор доходчиво объясняет, как поступать не нужно.

Пример — мануал «Как добывать море недорогих клиентов из РСЯ»

Рассмотрим один из примеров: настройка рекламной кампании на инфопродукт по английскому языку.

Стоимость подписчика 78 рублей, посетитель получал бесплатную версию инфопродукта. Автор не мог окупить расходы на рекламу.

После просмотра мануала по РСЯ у автора не только получилось добывать подписчиков по вкусным ценам, но и иметь заявки на бесплатный курс ежедневно.

 

 Мануал "Как добывать море недорогих клиентов из РСЯ" пример с конверсиями

На сайте Дмитрия Бойченко есть так же успешный пример рекламы, настроенную на продажу дорогих швейцарских часов. Продавец часов тоже после изучения мануала достиг поставленных перед собой целей.

Особенности информации — мануал «Как добывать море недорогих клиентов из РСЯ»

Игорь Бойченко делает упор на рекламу, которая приносит конверсии.

Рассказывает подробно, как сделать большим охват рекламы за счет баннеров и объявлений в видеоформате.

Инструкция насыщена различными важными нюансами. В том числе речь идет о тонкостях в малом бизнесе.

Всем желаем успехов!