Как создать службу доставки в своем ресторане – руководство
Как создать службу доставки в своем ресторане? Онлайн-курс Дмитрия Мадалиева. Хотите наладить доставку еды из своего ресторана? Представляем вам практическое руководство, как это сделать в самые короткие сроки и с минимум затрат.
На заметку! Служба доставки увеличивает лояльность постоянных клиентов. Кроме того, наличие доставки позволит бизнесу извлечь дополнительную прибыль.
Особенно такая услуга актуальна в кризис, чтобы выйти из него с минимальными потерями.
Кто автор?
Это пособие записал и упаковал в курс Дмитрий Мадалиев со своей командой. Дмитрий основал Департамент качества сервиса в холдинге «Ресторанный Синдикат». Деятельность велась в период 2014-2016 гг. Он успешно ведет канал на Ютуб, который называется «Правильные Рестораны». Провел множество мастер-классов по улучшению сервиса в ресторанах. Сейчас работает в сети Novikov Group.
Что даст вам курс Как создать службу доставки в своем ресторане?
Вы узнаете:
- Как быстро сделать сайт без навыков программирования. Буквально за пару часов.
- Качественная фотосессия для блюд из меню. В том числе и обработка фото. Далее, выгрузите их на сайт и напишите заманчивое описание.
- Настройка бюджетной рекламы.
- Организация всех процессов таким образом, чтобы вся цепочка работала и приносила результат. От А до Я (принятие звонков, доставка до дверей, сохранение тепла блюд и многое другое).
КУРС СНЯТ С ПРОДАЖ!
Если вы относитесь к категории руководителей, которые хотят в своем ресторане организовать службу доставки, но не понимают, как это сделать без большого бюджета. И без сотрудничества со сторонними сервисами по доставке, которые могут навредить репутации. К примеру, в результате долгой или некачественной доставки. А также возможно вы не желаете делиться прибылью с другими службами? Тогда присмотритесь к этому курсу.
Отрицательные моменты сотрудничества со службами доставки
- Неприбыльно. Стоимость услуг может быть для вас колоссально высокой.
- Негативные отзывы. Вы не сможете проконтролировать качество доставки. Не по вашей вине блюда привезут клиенту в помятой или надорванной упаковке с большой задержкой и т.д. Ваши клиенты обидятся на ваш ресторан. В итоге уйдут клиенты, а новых может и не быть вовсе.
Именно поэтому лучше создать свой проект, где по специальным скриптам заказы обрабатывает хостес. А пешими курьерами служат официанты или помощники.
Руководство Д. Мадалиева поможет вам во всем разобраться.
Всем желаем успехов!