Как создать службу доставки в своем ресторане – руководство

Как создать службу доставки в своем ресторане? Онлайн-курс Дмитрия Мадалиева. Хотите наладить доставку еды из своего ресторана? Представляем вам практическое руководство, как это сделать в самые короткие сроки и с минимум затрат.

На заметку! Служба доставки увеличивает лояльность постоянных клиентов. Кроме того, наличие доставки позволит бизнесу извлечь дополнительную прибыль.

Особенно такая услуга актуальна в кризис, чтобы выйти из него с минимальными потерями.

Кто автор?

Это пособие записал и упаковал в курс Дмитрий Мадалиев со своей командой. Дмитрий основал Департамент качества сервиса в холдинге «Ресторанный Синдикат». Деятельность велась в период 2014-2016 гг. Он успешно ведет канал на Ютуб, который называется «Правильные Рестораны». Провел множество мастер-классов по улучшению сервиса в ресторанах. Сейчас работает в сети Novikov Group.

 

автор Дмитрий Мадалиев

Что даст вам курс Как создать службу доставки в своем ресторане?

Вы узнаете:

  • Как быстро сделать сайт без навыков программирования. Буквально за пару часов.
  • Качественная фотосессия для блюд из меню. В том числе и обработка фото. Далее, выгрузите их на сайт и напишите заманчивое описание.
  • Настройка бюджетной рекламы.
  • Организация всех процессов таким образом, чтобы вся цепочка работала и приносила результат. От А до Я (принятие звонков, доставка до дверей, сохранение тепла блюд и многое другое).

Как создать службу доставки в своем ресторане

КУРС СНЯТ С ПРОДАЖ!

Если вы относитесь к категории руководителей, которые хотят в своем ресторане организовать службу доставки, но не понимают, как это сделать без большого бюджета. И без сотрудничества со сторонними сервисами по доставке, которые могут навредить репутации. К примеру, в результате долгой или некачественной доставки. А также возможно вы не желаете делиться прибылью с другими службами? Тогда присмотритесь к этому курсу.

Отрицательные моменты сотрудничества со службами доставки

  • Неприбыльно. Стоимость услуг может быть для вас колоссально высокой.
  • Негативные отзывы. Вы не сможете проконтролировать качество доставки. Не по вашей вине блюда привезут клиенту в помятой или надорванной упаковке с большой задержкой и т.д. Ваши клиенты обидятся на ваш ресторан. В итоге уйдут клиенты, а новых может и не быть вовсе.

Именно поэтому лучше создать свой проект, где по специальным скриптам заказы обрабатывает хостес. А пешими курьерами служат официанты или помощники.

Руководство Д. Мадалиева поможет вам во всем разобраться.

Всем желаем успехов!