Как создать и продать свой онлайн-курс — рекомендации и советы!
Как создать и продать свой онлайн-курс? Интернет активно используется для поиска информации и изучения. И для многих это является отличной возможностью получать деньги за свои знания.
Продавать свои знания можно разными способами:
- Вести блог.
- Написать книгу.
- Делать видео для Ютуб.
А можно ещё и создавать онлайн-курсы для продажи.
Многие люди не решаются, поскольку ошибочно думают, что не владеют достаточными познаниями в теме, чтобы преподавать.
Но истина заключается в том, что вам не нужно быть экспертом. Вы просто должны знать больше, чем большинство остальных людей.
Темы, которые вы можете охватить обширны. Это может быть фотошоп, личностный рост, садоводство, кулинария, бизнес, заработок в интернете, английский язык и многое другое.
Есть авторы, которые зарабатывают по несколько сотен тысяч рублей месяц, продавая обучающий материал, к примеру, о том, как похудеть или выглядеть стильно.
Как создать и продать свой онлайн-курс?
Выбор тематики
Составьте список тем, в которых вы разбираетесь лучше всего. Возможно, это будут какие-то навыки, связанные с вашей работой. Например, как испечь бисквит или как работать за компьютером.
Есть ли у вас хобби, о котором вы можете увлеченно рассказывать другим?
Если вы интересуетесь живописью, то можете записывать уроки по рисованию для начинающих. В общем, вы поняли суть.
Анализ рынка
Никто не хочет потратить много времени на создание курса, который никто не купит. Многих людей, возможно, и заинтересует ваша тема. Но, главный вопрос в том, готовы ли они платить деньги, чтобы узнать больше?
Поэтому прежде чем тратить свое время, узнайте, кто ваши клиенты, платежеспособные ли они, насколько популярна ниша и так далее.
Структура
Если вы определили, что есть аудитория, готовая покупать ваши онлайн-курсы, следующим шагом вы должны углубиться в тему и охватить все важные аспекты.
Онлайн-курс не должен быть похож на статью в блоге, тема которой полностью не раскрывается, и часто только как-бы скользит по поверхности.
Подумайте о структуре, модулях, основных темах и подтемах, а также о последовательности уроков.
Формат
Онлайн-курс может быть сделан в формате видео, подкастов, чек-листов, PDF-документов, текстовых файлов, графики, аудио и всего остального, с помощью чего можно передать информацию.
Фишка в том, чтобы определиться, какой формат лучше всего подходит для того, чему вы пытаетесь научить.
В некоторых случаях можно предложить несколько форматов обучения. Например, у вас может быть как подробная, текстовая инструкция, так и видео-урок, к примеру, по установке и настройке программного обеспечения.
Брендирование и упаковка
Логотипы, шрифты и цвета! Это самый трудоемкий момент в создании онлайн-курса, поскольку может повлиять в дальнейшем на узнаваемость вас как автора. Рекомендуем почитать статьи о том, как цвета влияют на психологическое восприятие.
Как создать и продать свой онлайн-курс?
Как продавать?
Вы можете создать веб-сайт на самом простеньком движке WordPress.
А можете выбрать удобный онлайн-конструктор для создания лендингов, например Платформу LP (онлайн-сервис). Рекомендуем этот конструктор, потому что у него очень понятный интерфейс, быстрая и доброжелательная поддержка.
Как прикрутить форму оплаты?
Советуем воспользоваться сервисом приема платежей «Glopart».
Форма оплаты ставится на сайт практически за 5-10 минут. Это просто находка для авторов!
Без специальных знаний вы настроите прием оплаты на своем сайте. Ваши клиенты в автоматическом режиме будут переводить вам денежные средства, а им в свою очередь автоматом отправится онлайн-курс.
А также есть возможность подключить партнерскую программу к вашему инфопродукту (армия партнером с радостью примется рекламировать ваш онлайн-курс за процент с продаж).
Преимущество Глопарт заключается в том, что вы просто загружаете свой онлайн-курс, а сервис заботиться об обработке платежей. Плюс партнеры продвигают ваш продукт. Особенно он подойдет для авторов новичков, поскольку сервис пока не требует никаких официальных документов.
Недостатком является то, что вы будете конкурировать с другими авторами. Это может повлияет на необходимость снижения цены продукта.
Продвижение
Независимо от того, что у вас появятся партнеры, вам придется продвигать свой онлайн-курс также и самому.
Самым эффективным способом продвижения в инфобизнесе являются е-mail рассылки. Вам нужно создать свою рассылку или рекламироваться в чужих рассылках, например на сервисе bazaaremail.
Хороший курс по e-mail маркетингу >>>
Не пренебрегайте трафиком из Ютуб и социальных сетей. Естественно, без спама (спам под запретом).
Хорошая отдача от рекламы Яндекс. Директ и рекламы Вконтакте (из личного опыта).
Условно бесплатный трафик — это свой Seo-блог.
Актуальность
Каждые несколько месяцев проверяйте, актуальна ли информация о вашем курсе. Устаревшая информация не поможет вашим ученикам, а наоборот — повредит.
Это может привести к плохим отзывам!!!
Создание и продажа онлайн-курсов — это, безусловно, весьма прибыльное занятие Кроме того, для удобства автора сегодня создано всё, что только возможно. Воспользуйтесь нашими советами. Надеемся, что наша статья помогла вам.
Всем желаем успехов!