Как сделать качественный лид-магнит/полезную бесплатность? 5 ключевых принципов

Как сделать качественный лид-магнит иначе его называют ещё — полезная бесплатность? Рассмотрим 5 ключевых принципов. А также разберем типы бесплатностей.

Успех в партнерском маркетинге очень зависит от умения привлекать целевую аудиторию. А также от построения доверительных отношений с потенциальными клиентами.

Один из основных инструментов для этой цели — это полезный и качественный лид-магнит. То есть, перед нами стоит задача — сделать его на совесть.

Примечание. Лид-магнит представляет собой ценный и интересный контент, предлагаемый бесплатно, то есть, в обмен на контактные данные.

В этой статье вы узнаете о пяти ключевых принципах для создания полезной бесплатности — лид-магнита.

 

Как сделать качественный лид-магнит

 

5 ключевых принципов, как сделать качественный лид-магнит!

5 ключевых принципов

Сейчас вы узнаете, как создать действительно эффективный лид-магнит. И как сделать так, чтобы посетители вашего сайта жаждали его заполучить!

1. Целевая аудитория

Прежде чем приступать к созданию лид-магнита, важно определить вашу целевую аудиторию. А также понять ее потребности и интересы. Выявите, какие проблемы ваша аудитория пытается решить, и как именно предлагаемый вами лид-магнит может помочь им в этом.

2. Заголовок + описание

Заголовок должен быть не только цепляющим, но и максимально понятным. Это нужно, чтобы как можно сильнее заинтересовать аудиторию и побудить людей оставить свои контактные данные. С заголовком понятно, а что же с описанием? Оно должно конкретно и кратко описывать ценность и пользу, которую получит впоследствии человек от лид-магнита.

3. Контент — как сделать качественный лид-магнит

Содержание лид-магнита должно быть полезным, информативно исчерпывающим, подаваемый простым языком. Так, чтобы подписчик мог легко усвоить материал, и применить. Предоставьте ценные сведения, четкие советы или инструменты, которые помогут вашей аудитории на практике решить проблему или достичь необходимых целей.

4. Дизайн + формат

Внешний вид лид-магнита тоже играет важную роль. Он должен быть выполнен красиво и привлекательно. Плохо, если он будет восприниматься так, будто его делал на спех дилетант. Если это текстовый формат, подберите соответствующие привлекающие изображения, продумайте структуру — разбейте на абзацы, обозначьте списки. Если это видео — продумайте сценарий, сделайте привлекательный монтаж. Так человеку будет легче понять ваш материал. Более того, это продемонстрирует вашу заинтересованность и экспертность.

5. Настройте автопилот

Процесс доставки лид-магнита пользователю после ввода контактных данных должен быть автоматизированным. С помощью различных сервисов можно легко настроить отправку писем с лид-магнитом, а также и другим полезным материалом. Кроме того, создать последующие рассылки писем для маркетинговых коммуникации с подписчиками.

На заметку! Качественный лид-магнит поможет привлечь много новых клиентов и успешно развивать бизнес.

Как сделать качественный лид-магнит — какие типы лид-магнитов бывают?

Существует множество типов лид-магнитов, которые могут использоваться для привлечения подписчиков.

Итак, рассмотрим несколько основных!

 

Какие типы лид-магнитов бывают

 

Электронные книги

Создание электронной книги, в которой содержится информация и советы, является одним из самых популярных способов привлечения пользователей. Электронная книга может быть оформлена, как руководство по использованию продукта или услуги. Или в виде инструкции по решению определенной проблемы. Это даже может быть коллекция экспертных статей.

Шаблоны

Предоставлять бесплатно за подписку шаблоны — это отличный способ продемонстрировать ценность вашего продукта. Например, если вы работаете в нише дизайна, вы можете предлагать бесплатные шаблоны для карточек товаров на Wildberries. Кроме того, это не только поможет оценить ваши способности в дизайне, но и создадут дальнейшую потребность в пользовании вашими услугами.

Бесплатные курсы

Онлайн курсы (или вебинары, мини-тренинги) позволят поделиться вашими знаниями и опытом с целевой аудиторией. Кроме того, это не только поможет вам установить контакт с вашей аудиторией, но и поспособствует выстраиванию доверительных отношений. А также поднимут авторитет.

Инфографика 

Это классный способ визуализации сложной информации. Инфографикой можно объяснить концепции, предоставить статистические данные и даже продемонстрировать какой-то процесс. Это может быть очень хорошим методом привлечения внимания аудитории.

Инструменты — как сделать качественный лид-магнит

Предоставление инструментов, которые помогут вашим клиентам решить определенную задачу, к примеру, высчитать определенные значения, может являться особенно полезным для привлечения подписчиков. Допустим, вы работаете в сфере финансов и инвестиций. Предложите калькулятор для расчета плана инвестиций. Таким образом вы не только установите связь с людьми, но и продемонстрируйте ценность.

Какие лид-магниты использовать — это во многом зависит от вашей сферы деятельности, целевой аудитории. А также самих целей. Тут главное, чтобы лид-магниты были полезными, и помогли решить проблему. Старайтесь выдавать подписчикам именно то, в чем они нуждаются, что ищут, не лейте воду, говорите по делу. Проявите свою экспертность.

Всем успехов!