Как придумать название интернет-магазина? Советы
Как придумать запоминающееся, правильное название для интернет-магазина? Как выделиться среди остальных?
Наличие уникального запоминающегося названия дает неоспоримое преимущество. Правильное название может стать самым ценным активом вашего бизнеса. Не зря же говорят, как корабль назовешь, так он и поплывет. От названия зависит, как вас будет воспринимать потребитель. Неверное имя может привести даже к провалу.
Поэтому очень важно перед тем, как создавать интернет-магазин (производить настройки и т.д.) найти правильное имя. В сегодняшней статье мы поможем вам определиться и сделать правильный выбор.
Как придумать убойное название для интернет-магазина? Советы
На заметку. Вы всегда можете воспользоваться бесплатным генератором имен. Популярный сервис (http://kurufin.ru/html/namegenerator.html).

Совет № 1! Ясность, краткость и простота!
Имя должно быть коротким и простым, но и в то же время громким, говорящим. Однако оно не должно резать слух.
Название также должно быть легко запоминающимся и легким в произношении. Оно без труда должно вмещаться в заголовок главной страницы вашего интернет-магазина.
Вот несколько способов:
- Попробуйте различные комбинации коротких слов. К примеру, выберите 2-3 коротких слова, которые между собой рифмуются.
- Выдумайте что-то новое и своё, то чего в нашей жизни вообще не существует. К примеру, такие узнаваемые имена как Яндекс или Google не являются реальными словами.
- Воспользуйтесь словами, которые что-либо значат только для вас. Например, кличка вашего домашнего животного или это может быть прозвище, которым вы часто называете своего любимого мужа (жену). Или возьмите собственное имя либо фамилию (можно соединить оба варианта).
Совет №2. Разведка или анализ конкурентов
Выясните, какие имена у ваших прямых конкурентов, и постарайтесь придумать абсолютно другое.
Задача заключается в том, чтобы имя, отражающее вашу нишу и вид товара, не содержало название вашей темы бизнеса, как у конкурентов. К примеру, если вы продаете косметику, у вас могут быть конкуренты, использующие такие слова в названии бренда, как Косметик, Косметиста, Косметикс и прочее. Вы же избегайте подобных слов. Думайте иначе, чтобы выделиться.
Совет № 3. Законность
Убедитесь в том, что выбранное вами название никем не запатентовано. Вбейте имя в поиск Яндекса и Google. А потом посмотрите, отображаются ли придуманные вами имена в поисковой выдаче?
Самый безопасный метод, чтобы быть уверенным на 100% – это консультация у адвоката.
Выбор того самого правильного названия интернет-магазина задачка не из простых. Но это важно для вашего бизнеса. Именно по названию клиенты будут узнавать и говорить о вас. И если название очень трудно запомнить, вы лишаете себя такого удивительного и полностью бесплатного инструмента продвижения, как сарафанное радио.
Вас может осенить в любом месте и в любое время суток…
Рекомендации! Как придумать название интернет-магазина?
Прислушайтесь к разговорам вокруг себя, обратите внимание на окружающих вас людей. О чем они говорят, какие у них приоритеты, как шутят? Возможно их манеры и действия вдохновят вас. Подойдите к процессу творчески.
Также вы можете прибегнуть к услуге Нейминга (разработка названия бренда, продукта). Найти специалистов можно на фриланс-биржах (kwork.ru, freelance.ru, fl.ru).
P.S. Полезная информация. Если вы планируете делать интернет-магазин по модели дропшиппинга, рекомендуем посмотреть полный обучающий курс по теме. Вы научитесь всему, от регистрации домена и выбора поставщиков до первых продаж.
Всем желаем успехов!