Этот прекрасный цветочный бизнес — расчет магазина цветов (Артем Баршевский)

Расчет магазина цветов. Цветы являются незаменимыми в качестве подарка. И это не удивительно ведь красивый букет цветов всегда принесут на любой праздник. Будь-то свадьба, День Рождения, общественные, государственные даты и праздники так далее. А также заботливые хозяйки украшают ими дом. Плюс представители мужского пола часто оказывают знаки внимания с помощью цветов.

Их можно представить в магазине/салоне в любой форме (букеты, корзины с цветами, в красивых горшках и т.д.). Кроме того, цветы разделяют на разные сорта, каждый из которых имеет свой особенный внешний вид. Плюс цена.

Не секрет, что цветочный бизнес довольно выгодный. Более того отличается от других стабильностью и неким шармом, привлекательностью. Ведь цветы прекрасны… Кроме того, наценка может достигать 200%, а то и все 300% или более. Поэтому он очень интересен для разных групп предпринимателей. Как для женщин, так и для мужчин. Как новичкам, так и бывалым.

Однако данный бизнес не без изъянов, у него кроме преимуществ есть ещё и свои недостатки. Не помешало бы знать о них перед тем, как начать.

Расчет магазина цветов (от Артема Баршевского)

Важно! В начале следует сделать грамотный бизнес-план цветочного магазина или салона с расчетами.

Здесь можно посмотреть образец/пример с расчетами >>>. Информация подготовлена специалистами, в числе которых автор Артем Баршевский. Расчеты идут в формате Excel. Подойдет для составления собственного сценария открытия, развития. Для банка, работы с инвесторами и прочее.

Заметка. Данный бизнес-план наделен индивидуальными показателями. В связи с этим информация может привлечь частных инвесторов. А также банк сочтет расчет удачным, так что смело можно рассчитывать на кредит.

Пример бизнес-плана магазина/салона цветов (образец с расчетами) краткий обзор:

  • Цель открытия, поставщики с подрядчиками, финансирование и другие моменты. Резюме.
  • Инвестиционный, производственный, маркетинговый, организационный и финансовый планы.
  • Анализ рисков.
  • Заключительная часть. Выводы.

Скриншот (часть расчета)

экономический расчет магазина цветов - автор Артем Баршевский

 

 

Недостатки цветочного бизнеса

  1. Продажи во многом зависят от той или иной даты. Но ежедневно в мире рождается много людей. И если говорить о Дне Рождения, то каждый день у энного числа людей в мире этот день. Учитывается так же сезонность.
  2. Цветы специфический товар — скоропортящийся. Требует специального за собой ухода. Из это следует, что предпринимателю необходимо создать особые условия хранения.
  3. Возможны повреждения при поставках.
  4. Желательно, чтобы у владельца цветочного магазина был опыт во флористике. Однако можно нанять сотрудника с соответствующими знаниями. Таким образом у бизнеса увеличатся шансы на успех.

Несмотря на перечисленные минусы, цветочным бизнесом занимаются многие. Он высококонкурентный.

Быть впереди остальных помогут:

  • Высокий уровень обслуживания клиентов.
  • Креативные цветочные композиции.
  • Сопутствующие товары (шоколад, мягкие игрушки и т.д.).
  • Акции, скидки.
  • Подарки постоянным клиентам.

Выделиться так же поспособствует уникальная продукция.

Всем желаем успехов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть − три =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.