Что должно быть на landing page?

Прежде чем ответить на вопрос, что должно быть на landing page, давайте разберемся, что такое landing page?

Landing page (слышим на русском, как лэ(е)ндинг пейдж) это одностраничный сайт, одна веб-страница. А также Landing page носит и другие названия:

  • Посадочная страница,
  • Страница захвата.
  • Целевая страница.
  • Страница приземления (приземляющая).

 

Пример что должно быть на одностраничном сайте

 

Landing page используют для продаж, привлечения клиентов. Цели могут быть разными, но в конечном итоге всё сводится к тому, чтобы сделать из посетителя клиента:

  • Продажа товара.
  • Получение данных клиента (е-мейл, телефон и т.д.).

Что должно быть на лендинге? Лэндинг пейдж

Лендинги собираются из блоков. На странице, как правило, в первую очередь, то есть, в первом/главном блоке посетитель видит следующую структуру:

  • Заголовок.
  • Подзаголовок.
  • Описание.
  • Картинка или видеоролик.
  • Действие (подписаться, купить, оставить заявку, заказать звонок и т.д.).

Далее, идет дополнительная информация (особенности продукта, результаты, о доставке, отзывы и т.д.)

Схема обычно стандартная (плюс-минус). По сути, по такому принципу создаются все лендинги.

Рассмотрим основные правила создания отличного Landing page

Картинка

Фото должно быть тематическим, качественным. Посетитель сразу должен понимать по фото, что ему предлагают. Хорошо если изображение будет реальное, то есть, сфотографирована реальная услуга, бизнес процесс, производство или товар.

Заголовок

Должен быть коротким, четким. Шрифт крупный, жирный. Желательно в заголовке указать на проблему или пользу. А также ключевые слова, которые искал человек.

Подзаголовок

Отражает более подробно оффер (предложение) на лэндинге. Если, к примеру, в заголовке, была указана проблема, то под ним, её решение.

Описание

В этом месте можно перечислить главные преимущества, остальные особенности. Более подробная информация.

Первый блок, самая ответственная часть на странице, поэтому очень важно уделить максимум внимания. Посетителя должно зацепить предложение и побудить к проскролливанию страницы вниз (то есть, дальше). И, конечно, же выполнить действие.

Призыв к действию — кнопка

Здесь важно, дать какую-либо ценность человеку. Опишите кратко выгоду, какую пользу получит. Например, за регистрацию, пришлете на е-мейл бесплатный чек-лист или промокод на скидку и т.д.

 

Что должно быть на landing page главные правила
Скриншот для примера

 

Используйте убеждающие триггеры. Допустим:

  • Акция закончится через 3 часа.
  • Скидка действует всего лишь 1 час.
  • Доступно только для первых 10 человек.
  • Количество товара ограниченно.
  • И так далее.

Что должно быть на landing page, чтобы вызывать доверие?

Как вызвать доверие? Используйте социальные доказательства. Это прежде всего, высказывания и цитаты знаменитых людей. Отзывы людей, которые уже попробовали услугу/товар. Упоминание в СМИ и т.д. А также размещение логотипов брендов популярных партнеров, с которыми сотрудничаете.

Всем желаем успехов!