Где рекламироваться Дешевая реклама SurfEarner как настроить

Где рекламироваться Дешевая реклама SurfEarner как настроить? В этой статье мы наглядно расскажем о процессе добавления рекламы, тонкости настроек стратегии показов и пополнение бюджета баннера в SurfEarne. Всё, что вам нужно сделать для получения клиентов в свой бизнес – это настроить рекламную кампанию, пополнить баланс, и запустить рекламный баннер в ротацию. То есть, включить показы баннера пользователям расширения SurfEarne. Транслируйте свою рекламу прямо в браузеры потенциальных клиентов. В конце статьи есть также видео с подробными настройками.

Где рекламироваться Дешевая реклама SurfEarner как настроить

Как это сделать? Где рекламироваться Дешевая реклама SurfEarner как настроить

На первом шаге нам предлагается указать ссылку на рекламируемый сайт или вставить код баннера (взять его можно в вашем проекте в разделе рекламные материалы). Если их нет, тогда добавляем просто свою реферальную (партнерскую) ссылку (например, партнерский товар, который вы хотите продать).

Официальный сайт рекламной платформы SurfEarner.com находиться тут >>>

Итак, копируем ссылку на сайт, и нажимаем кнопку продолжить. Далее, нам открывается второй шаг, и здесь нам необходимо выбрать тип баннера:

  1. Текст (текстовое объявление).
  2. Файл изображения или анимация.

Мы можем просто загрузить файл – нажать на кнопку, и выбрать любую картинку или баннер прямо со своего компьютера.

Сейчас мы рассмотрим самый простой вариант – это текстовое объявление, которых можно создать очень большое количество, используя просто свою фантазию.

Заметим, что здесь очень упростился дизайн и функционал, который позволяет нам писать заголовки прямо в баннере, что позволяет сразу видеть готовый результат.

Давайте напишем привлекающий внимание заголовок, например, «Научись записывать видео с экрана», и напишем описание предложения (выгода для зрителя и призыв к действию). Например, «Получи 44 видеоурока и записывай обзоры, вебинары».

Итак, мы создали текстовое объявление, теперь нажимаем кнопку «Продолжить». Мы переходим к настройкам стратегии показов, которые позволять вам эффективнее размещать свое предложение:

  • Увеличить скорость.
  • Распределить количество показов на пользователей.
  • Охватывать больше уникальной аудитории.

Первое что нам предлагается – это выбрать максимальное количество показов баннера на одного пользователя. Суть этой настройки очень простая – чем больше количества раз баннер ваш показывается пользователю, тем выше вероятность, что он кликнет по баннеру, и перейдет на рекламируемый сайт. Как правило, для принятия решения, зрителю достаточно увидеть информацию не более 5-7 раз. Рекомендуем выбрать 5 раз, далее, нажимаем кнопку «Продолжить».

Шаг 2. Где рекламироваться Дешевая реклама SurfEarner как настроить

На следующем шаге нам нужно выбрать частоту показов баннера одному пользователю. Суть этой настройки тоже очень простая – например, если в случае, указанном выше, стоит 5 раз на одного пользователя, а вы поставите здесь настройку примерно раз в час, то 1 раз в час, одному и тому же пользователю будет показываться ваше предложение 5 раз. Если вы хотите быстрее рекламироваться, то выбираете минимальные значения, а если размеренно, тогда ставьте более разреженные настройки. Далее, нажимаем кнопку «Продолжить».

Остальные настройки. Где рекламироваться Дешевая реклама SurfEarner как настроить

Следующая настройка заключается в том, чтобы показывать или не показывать баннер тем, кто уже перешел на сайт. Например, если у вас выбрана настройка 5 раз, и пользователь с первого раза кликнул по баннеру, перешел, и стал вашим клиентом, то следующие 4 раза ему уже будут показываться впустую. И для того, чтобы охватить, как можно больше уникальной аудитории, нужно поставить ограничения, и не показывать баннер тем, кто уже по нему перешел.

Таким образом, те 4 показа, которые должен был увидеть этот же пользователь, перейдут новым уникальным зрителям, а вы тем самым увеличите охват аудитории. Дальше, нажимаем кнопку «Продолжить».

Следующая настройка – это скорость показа баннера. Чем больше скорость, тем больше пользователей узнает о вашем предложении за 1 единицу времени. Если мы здесь выставим, например, 1 раз в секунду, то пользователям баннеры будут показываться по такой схеме: сначала одному человеку, через секунду другому, третьему и так далее. А если мы ставим без ограничений, тогда всё будет зависеть от нагрузки системы. Баннеры начнут показываться с такой максимальной скоростью, насколько это технически возможно. Например, это бывает необходимо для того, чтобы очень быстро продать свой товар, услугу или пригласить на вебинар. Далее, нажимаем кнопку «Продолжить».

Теперь, нужно выбрать длительность показа баннера. Чем дольше демонстрируется баннер, тем выше вероятность, что зритель заинтересуется, и перейдет по нему. То есть, у человека будет больше времени для ознакомления с вашей информацией. Можно выбрать:

  • 15 секунд
  • 30 секунд.
  • 60 секунд.

Но, учтите, чем больше времени (секунд) вы выберите, тем больше станет стоимость за 1000 показов баннера.

Можно также настроить таргетинг по географии, полу и возрасту. То есть, выбрать категорию людей, которым будет наиболее интересен ваш рекламируемый сайт.

Управление рекламой. Где рекламироваться Дешевая реклама SurfEarner как настроить

На следующем этапе необходимо пополнить бюджет баннера в SurfEarner >>>, чтобы запустить его в ротацию. После этого созданный баннер будет находиться в разделе управления рекламой, откуда им уже можно управлять:

  • Пополнять бюджет баннера.
  • Включать и выключать ротацию.
  • Настраивать расписание показов.
  • Редактировать.

Вообще управлять абсолютно всеми настройками. Вы также можете посмотреть видео ниже с подробными настройками. Всем желаем продуктивной работы, и успехов!

Материал частично взят с официального сайта: surfearner.com (автор видео)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.